Cпециалисты Минпромторга выступили с предложением заменить программу обновления автопарка на ряд адресных мер поддержки.
Как проинформировал заместитель министра Александр Морозов, в рамках выделенных средств ведомство рассчитывает воплотить новые программы стимулирования спроса. Об этом сегодня сказал репортерам заместитель министра индустрии и торговли РФ Александр Морозов.
Как разъяснил А. Морозов, чтобы простимулировать спрос на автомобильном рынке, в Минпромторге разработали ряд новых программ, в том числе для молодых водителей и многодетных семей. Предполагается, что востребованными также станут программы «Автомобиль для многодетной семьи» и «Российский тягач», действующие идентично. Мы не только лишь стимулируем производство авто в РФ. «Мы уже посоветовали на данный момент руководству РФ несколько, на наш взгляд, очень важных программ». «Поэтому наша задача как государства сделать этот автомобиль доступным», — проинформировал Морозов.
Также предлагается программа «Автомобиль для многодетной семьи».
По его словам, в числе предложенных — программа «Первый автомобиль».
И это при том, что контроль над «АвтоВАЗом» сегодня принадлежит альянсу Renault-Nissan, который и получит выгоду от «поддержки русского производителя».
По его словам, еще одна предложенная адресная программа получила название «Российский тягач» и касается рынка авто для грузоперевозок. Объем программы поддержки авторынка в 2015 году составляет 50 млрд. руб.
Заместитель руководителя Минпромторга поведал, что ведомство предложило кабмину ряд очень важных программ.
До этого вышел обзор комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), согласно которому продажи новых легковых и легких коммерческих авто (LCV) в РФ уменьшились в середине сентября 2016 г. на 10,9% (после понижения на 18% летом, 16,6% в июле и 12,5% в июне), составив 125,568 тыс. штук.