Начало рассмотрение стартовало на портале проектов нормативных и правовых актов. В настоящее время издания выплачивают НДС 18%, кроме доходов от подписки, где ставка — 10%.
Чтобы поддержать корреспондентов и сами издания в сегодняшней трудной финансовой ситуации, в ведомстве порекомендовали уменьшить налог на добавленную стоимость для СМИ.
Идет речь о уменьшении НДС для всех без исключения СМИ, печатных, электронных, теле- и радиоканалов с 18 до 10 процентов НДС, обозначил источник в ветви. Секретарь В. Путина сказал газете, что в администрации Президента не обсуждали идею об уменьшении НДС для СМИ, но обсуждалась тема поддержки СМИ. Маркетинговые доходы СМИ падают с 2013 г. С начала осени предшествующего следующего года руководство поддержало идею по увеличению допустимого объема рекламы в периодических печатных изданиях с 40 до 45% от объема номера.
По мнению гендиректора «Коммерсанта» Владимира Желонкина, снижение НДС позитивно отразится на бизнесе СМИ. Еще предыдущей весной замминистра связи Алексей Волин говорил, что министерство готово поддержать обнуление НДС для СМИ.
Минкомсвязь предложила ввести пониженную ставку НДС для СМИ. Смягчение налоговой нагрузки превосходно отразится на бизнесе СМИ. Ведомство ссылается на «тяжелое положение СМИ в текущих финансовых условиях», но полного текста законодательного проекта в картотеке нет.