Росавиация не видит оснований для предотвращения эксплуатации самолетов Boeing 737, объявил руководитель ведомства Александр Нерадько.
Boeing 737 является одним из самых эксплуатируемых типов самолетов у русских авиакомпаний.
Решение о приостановке эксплуатации авиалайнеров Boeing-737, анонсированное накануне Межгосударственным авиационным комитетом (МАК), угрожает банкротством для многих русских авиакомпаний, использующих этот тип самолётов.
Как стало известно РБК, сертификаты были отозваны из-за того, что у данных лайнеров вероятны неполадки в системе управления рулем высоты.
Межгосударственный авиационный комитет Российской Федерации объявил, что приостановка полетов Boeing-737 связана с аварией такого самолета в Казани в течении позапрошлого года.
Сейчас в русских авиакомпаниях используются 147 самолетов Boeing-737 разнообразных модификаций (Classic и NG).
«Не могу говорить, что это фейк, так как недостаточно информации. Представляется, что в самом МАК есть разные точки зрения на этот вопрос, о чем свидетельствуют разнообразные редакции заявлений, которые возникают в СМИ», — сообщил Нерадько.
Авиарегистр МАК направил запрос в Федеральную авиационную администрацию США (орган первоначальной сертификации самолета типа Boeing 737) о подтверждении соотношения самолета условиям к неопасной эксплуатации.
«Запрет на полеты того либо другого типа воздушного судна может ввести только умышленно уполномоченный на то орган исполнительной власти — Росавиация». «МАК отозвал свое письмо, оно ничего не значит», — выделила совладелица S7 (цитата по Интерфаксу).