Авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») начал размещать рекламу на фюзеляже собственных самолетов, передает http://talks.su/news/vyatskiy-kvas-popal-na-samolet-pobedi-20160524/.
В начале зимы прошлого года кировский корреспондент Владимир Маматов в процессе пресс-конференции президента Путина пожаловался, что большие торговые сети не берут на реализацию производящийся в Кировской области «Вятский квас».
«Вятский квас» стал первым русским продуктом, реклама которого появится на фюзеляже самолета «Победы», поведал собеседник агентства.
«Низкобюджетная авиакомпания „Победа“ начала предоставлять неповторимую услугу — брендирование самолета на коммерческой основе». Реклама именитого напитка «продержится» на борту самолета три месяца. Также допускается, что сам самолет может получать название рекламируемой компании, если этого пожелает клиент. Напомним, что «Победа» по ряду направлений предлагает билеты по цене в 999 руб.
«Новый сервис будет предоставляться только отечественным организациям - для продвижения русских брендов», — подчеркнул в интервью ТАСС официальный уполномоченный «Победы».