Его изначальная стоимость составила 17,3 млн руб. Теория бренда называется «Город будущего». В основе логотипа лежит симбиоз городской суеты и природного умиротворения.
В логотипе свежей столицы применяется диаграмма Вороного либо «математически четкое отображение идеального разделения пространства», как говорится в брендбуке. Гендиректор и основной владелец «Апостола» — журналистка Тина Канделаки.
Компания «Апостол» выиграла тендер, оставив сзади такие брендинговые организации, как «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа». Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года, но в последствии этого проект был представлен властям только летом.
Собственно бренд был спроектирован еще летом. По всей видимости, лучшей они сочли концепцию «Город будущего».
В принятой концепции задействовано 4 цвета: красный, желтый, голубой и зеленый.
«Если бы, допустим, было голосование в „Активном гражданине“, не могу сказать, что я бы голосовал за этот логотип» — проинформировал «Русской службе новостей» чиновник.
По уверениям знатоков, осуществление такого трудного задания на уровне, граничащем с дилетантизмом, может говорить либо о неслаженности работы коллектива учреждения Тины Канделаки, либо о халатном отношении к порученному делу.