Транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) на Московском основном кольце (МЦК) будут вводить в эксплуатацию поэтапно. Кроме того, будет обеспечена бесплатная пересадка с метро, монорельса на МЦК.
Пассажирское движение по МЦК планируют запустить в начале осени.
На обновлённой схеме метро появится столичное центральное кольцо (МЦК), и существенная информация, связанная с его работой. Важно сохранить единую систему представления льгот в городе.
Помимо этого поезда Московского центрального кольца будут синхронизированы с метрополитеном, что, по сути, даст возможность сделать очередное наземное кольцо столичной подземки и понизит нагрузку на нее приблизительно на 15%, а в 2020 - на 20 процентов. Это первое. И 2-ое - обеспечить бесплатный переход из метро в МЦК и обратно. «Плюс билетное меню, которое будет работать в ближайшее время», — обозначил мэр.
На рассмотрение было предложено два проекта распоряжения руководства.
«Железнодорожная инфраструктура центрального кольца построена и на данный момент проходит обкатку, а транспортно-пересадочные узлы на автодороги будут вводиться с течением времени, поэтапно», — подчеркнул Хуснуллин. Предполагается, что запуск МЦК уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города, сделает лучше связность транспортной сети столицы: у городских жителей появится не менее 350 вероятных способов пересадок при перемещении по городу. «Все билеты, в том числе „Тройка“ и прочие билеты будут реальны на МЦК». Пассажиропоток на нём составит приблизительно 125 тыс. человек в час. На протяжении полутора часов пересадка с центрального кольца на метро будет бесплатной.