Специально для Vesta SW Cross дизайнеры создали яркую оранжевую цветовую гамму, которая применяется на обивке кресел, дверях и приборной панели. Также Йенсу не понравилось, что на обратном ряду кресел не предусмотрены эйрбэги.
На пластмассовой обивке багажного отсека расположены крючки крепления сумок, пакетов и трёх штатных сеток для фиксации грузов.
Впрочем, подчеркивается, что этот автомобиль является битопливным и имеет возможность работать как на метане, так и на бензине.
При сложенных сиденьях 2-го ряда (до подоконной линии) объём составляет уже 825 литров.
Багажное отделение вазовского «сарая» снабжено двойным полом, органайзером и тремя сетками для фиксации грузов.
Кнопка, расположенная на 5-той двери обеспечивает доступ к багажному отсеку.
К примеру, Ридель обозначил, что колеса автомобиля очень маленькие для таких огромных арок, а после 7-ми тыс. километров пробега в салоне еще находится обычный запах «Лады». Еще одно приятное дополнение — два светильничка на боковых панелях багажного отделения.
Рулевая колонка Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross регулируется по высоте и вылету, сиденье водителя оборудовано настройкой по высоте и поясничной поддержкой. На руле расположены кнопки управления мультимедиа системой и круиз-контролем. Дизайн машины практически оптимальный и схож с европейскими авто, чего раньше до этого в модели не наблюдалось.