В самом начале последующего 2016 г у дилеров Волжского автозавода появятся универсалы «Ларгус», оснащенные 1,6-литровыми 8-клапанными двигателями ВАЗ-1189, которые смогут заменить моторы Рэно K7M. Пик крутящего момента «вазовского» мотора тоже выше — 140 Нм, однако достигается он на 3800 об/мин. АвтоВАЗом был заявлен средний расход топлива на 8,2 литров против прошедших 9,3 литров на 100 километров.
Лада Largus c тольяттинским базовым агрегатом должен стать заметно экономичнее прошлого варианта.
Невзирая на то, что российские двигатели увеличат локализацию производства с 72% до 85%, цена Largus возрастает. Это тот же мотор 1.6, что устанавливается на Гранты и Калины, однако адаптированный для платформы B0 с отдельным подрамником. Машины с французским мотором на текущий момент стоят от 496 и 474 тыс. руб. соответственно. Также профессионалы подчеркнули, что русские двигатели оказались намного дешевле импортных, однако при всем этом данный факт навряд ли отразится на общей стоимости модели. Цена за автомобиль с вазовскими агрегатами начинается от 485 и 510 тыс. руб. соответственно.
Модели с новыми моторами будут доступны в середине зимы - феврале наступающего года.