Передние ступицы получили подшипник, не требующий периодической регулировки. Его внедрение повлекло за собой изменение поворотного кулака, что позволило снизить вероятность «рыскания» при торможении. В компании сообщили, что заводская деталь «обладает высоким уровнем ресурса и надёжности» в отличие от идентичных, устанавливаемых в частных мастерских.
Как передает пресс-служба АвтоВАЗа, Lada4х4 получила усовершенствованную подвеску.
Напомним, что автомобиль Лада 4х4 получил титул лучшего компактного джипа года по результатам голосования в рамках ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года», которую проводит журнал «4x4Club».
Также появились газонаполненные амортизаторы — это улучшило управляемость «Нивы».
Кроме того, в конструкции джипа появились газонаполненные амортизаторы, а еще независимое крепление редуктора переднего моста, благодаря чему, удалось понизить уровень вибраций. На текущий момент выпущено не менее 2 млн таковых джипов. При всем этом дизайн автомобиля был фактически на сто процентов сохранен.
Что действительно порадует автомобилистов, так это то, что стоимость модели не поменялась.