Заметнее всего в Мазда CX-5 изменился дизайн, который сейчас выдержан в стиле «старшей» модели — огромного кроссовера СХ-9 (в Российской Федерации пока не продается). После обновления кроссовер сохнарил шасси и линейку силовых агрегатов предшественника. Узкие фары разделены широкой гипертрофированной решеткой радиатора, передний бампер лишен каких-либо ненужных элементов — о максимально упрощен, как деталь экстерьера. Кроме того, у модели стала лучше шумо- и виброизоляция. Колесная база кроссовера по размерам осталась прошлой, однако не смотря на это объем багажного отсека увеличился. Отсек для груза «располнел» на 5 литров — до 505 литров.
На фоне продолжающегося глобального роста популярности вседорожников Мазда готовит к выходу на рынок новоиспеченной генерации CX-5. Примечательно, что инженеры приняли решение пересмотреть расположение селектора коробки переключения передач - у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм.
Доступны как двухлитровый Skyactiv-G, так и дизельный 2,2-литровый Skyactiv-D, однако их спецификации пока держатся в секрете. На выбор предложат 6-ступенчатую МКПП либо «автомат» с идентичным количеством передач. Отдача моторов не называется.
Салон спроектирован с потребностями водителя в уме — приборная панель минималистична и ясна, центральная панель увенчана большим 7-дюймовым экраном, который дополнен 4,6-дюймовым в приборной панели и проекционным экраном, выдающим показания на ветровое стекло. Также будет доступен дизель на 2,2 литра. Эта система каждые 5 миллисекунд анализирует данные о положении рулевого колеса и понижает тягу на ведущих колесах (до 30 Нм в поворотах и до 10 Нм на прямой).
Понятно, что первыми проехаться на кроссовере Мазда CX-5 обновленного поколения смогут японцы — в государстве Восходящего Солнца новинка появится в продаже уже в середине зимы 2017 года. Первыми новый полноприводный джип получат японцы.