Южнокорейская компания Самсунг Electronics осенью сохранила лидерство на русском рынке мобильных телефонов.
С ноября предыдущего года по ноябрь текущего Самсунг Electronics неизменно продавала в РФ больше телефонов, чем любой из соперников, к ноябрю 2016-го доля составила 20,1%, информирует GfK Group. На ее продукцию приходится около 20% продаж.
Судя по отчёту аналитической компании Gfk Group, доля Самсунг - 20,1%, а Apple — 12,4%. Доля «яблочников» на русском рынке составляет 12,4 процента.
2-ое место на русском рынке заняла компания Apple с долей в 12,4%, 3-е заняла китайская Huawei с 8,6%, дальше следует Lenovo, чья доля за последний год сократилась с 13.7 до 7,4%.
На четвёртом месте следует производитель из Китайская республика - компания Lenovo. Китайский разработчик Lenovo находится на четвертом месте с результатом в 7,4%. Правда, презентация данного девайса пройдет немногим позже январской серии анонсов Самсунг, и Galaxy C5 Pro, по слухам, должен быть представлен в конце зимы 2016 года.
Самсунг также занимает высокие позиции в области производства прочей электронной продукции, в частности в сфере бытовой техники.