В 2014 г. в Российской Федерации успехи Ravon были относительно скромными: все представители продали только 1811 автомобилей.
Таким образом, автомобильный производитель планирует увеличить свои показатели реализации в 28 раз. В следующем году на территории Российской Федерации стали работать 50 дилерских автосалонов Ravon.
По меньшей мере существенным стимулом для роста продаж должен стать и тот факт, что марка (одна из немногих в бюджетном сегменте) предоставляет полноценную программу помощи на трассах Ravon Assistance. «Такси». Также на рост продаж должна воздействовать система Ravon Assistance, которая будет интегрирована с ЭРА-Глонасс и службой 112.
Планы компании на 2017 года оказались грандиозными — планируется открыть еще 70 дилерских центров, тем самым довести их количество до 120, а объем продаж планируется увеличить до 50 000 авто, что означает его увеличение в 25 раз. Приблизительно такие же объемы отмечены и в 2-х первых месяцах года текущего. В Ravon считают, что их модель Ravon R2 сумеет занять около 80% сектора «А», а корпоративные общие продажи составят как минимум 20% объема.
Так, дилерскую сеть планируется расширить до 120 автосалонов.