Google объявила, что с 2016 года она прекратит демонстрировать 30-секундные объявления в самом начале видео без возможности пропуска.
Google уберет из видео на YouTube 30-секундные маркетинговые ролики, которые нельзя пропустить.
Уполномоченный Google обозначил, что компания намерена переключиться на иные коммерческие форматы рекламы, которые являются не менее привлекательными для рекламодателей и созерцателей. Обновленная «чистая» версия сервиса будет доступна пользователям уже к началу 2016-го года.
В Google считают, что лучшим вариантом будут значительно укороченные маркетинговые ролики перед началом воспроизведения.
Но 20-секундый формат рекламы останется на YouTube.
Отказ от 30-секундной рекламы не означает полную отмену непропускаемых роликов. Вместо данного компания сосредоточиться на форматах, которые превосходно работают для пользователей и рекламодателей.