Лучшим мотором уже во 2-ой год подряд стал битурбированный агрегат Феррари F154. Таким агрегатом стал мотор V8, который создала компания Феррари. Он может генерировать 670 «лошадей». Кроме того, мотор Феррари победил в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 литров». Этим 670-сильным двигателем оснащаются такие суперкары из Маранелло, как 488 GTB, 488 Spider и California T.
Лучшим новым агрегатом признана гибридная силовая установка от японского суперкара Хонда NSX, которая состоит из битурбового бензинового V6, работающего в связке с тремя электродвигателями. Такие двигатели как 1,8 и 2,0-литровые моторы, разработанные специалистами Порш, были признаны лучшими среди агрегатом маленького объёма.
В категории «зеленый мотор» победил двигатель компании Tesla, которым оснащаются автомобили Model X и Model S.
А в категории самых маленьких моторов, объем которых не превышает одного литра, лучшим стал Форд 999cc, сообщается на сайте конкурса.
Конкурс «Двигатель года» проводится в 17 раз. В категории моторов «от 1 до 1,4 л» лучшим опять стал 1,2-литровый двигатель PSA Пежо Ситроен. «Бронзу» отвоевала гибридная силовая установка на основе 1,5-литрового турбодвигателя от БМВ i8. Лучшим большеобъемным двигателем стал 6,3-литровый V12 от Феррари. В параметрах до 2,0 л в первый раз лидирует 2,0-литровый оппозитный турбодвигатель Порш из Цуффенхаузена, которым оснащают группу авто 718.
Среди на все 100% электрических установок победителем стала североамериканская Tesla.
Самым нормальным среди моторов «до 2.5 л» стал агрегат от Ауди 2.5 TFSI, устанавливаемый на «зяряженные» модели RS3 и TT RS. Лучшими электрическими моторами были признаны те, которые использует североамериканская Tesla.