Заметим, что относительно недавно БМВ Group на 100% отрицала участие во всех антиконкурентных сговорах на территории ЕС и США, отмечая, что все машины компании оборудованы только надёжным и точным программным обеспечением высшего класса.
Автомобилестроительная компания БМВ хочет провести внутреннюю проверку на причастие ее к картельному сговору немецких разработчиков. Фольксваген и Ауди признали свою в суде.
Как сказал уполномоченный БМВ корреспонденту одного из немецких объявлений, руководство компании больше не доверяет партнерам после того, как те признались Еврокомиссии в картельном сговоре с Фольксваген, Audi, Порш и БМВ. Кстати, немного позже сходное признание сделал и Фольксваген. Также во время этих переговоров обсуждались вопросы по координации разработок технологий, мониторингу расходов, подсчетам с поставщиками и общим стратегиям развития компаний. В частности, ради экономии было решено уменьшить резервуары для жидкости AdBlue, которая нужна для очищения вредных выбросов. Авторы статьи в Der Spiegel считают, что именно это решение могло стать фундаментом для появления будущего «дизельного скандала».
Напомним, что до этого компания опровергла свою причастность к сговору. Разумеется, это относится и к транспортным средствам с дизельными моторами. Наоборот, своими деяниями члены «картеля» стремились к сведению данной самой конкуренции до минимума. Журнал Spiegel до этого сказал, что ведущие участники автомобильного рынка Германии, среди которых VW, Audi, Porsche, БМВ и Daimler, согласовывали между собой вопросы, касающиеся, в том числе, технологии очистки выхлопных газов в автомобилях с дизельными моторами.