Бывшие пилоты Flydubai в эксклюзивном интервью каналу RT поведали о графике работы в авиакомпании, из-за которого летчики не поспевали отдыхать между рейсами, а кроме этого о том, что один из пилотов потерпевшего крушение в Ростове-на-Дону Boeing не хотел выходить на работу.
По утверждению служащих авиакомпании, командир экипажа киприот Аристос Сокрэтус еще до рейса подал объявление об отставке и дорабатывал оставшиеся три месяца, а в качестве обстоятельств для увольнения указал усталость и качество жизни. Он подчеркнул, что не считает усталость предпосылкой авиакатастрофы, однако это могло стать «одним из основных сопутствующих факторов». «Я не удивлен, что так случилось», — анонимно признался один из пилотов FlyDubai. Один из пилотов сказал, что уже уволился, другой объявил, что собирается уйти.
По его словам, многие пилоты Flydubai переутомлены и страдают от усталости, однако после ночных смен им приходится выходить на работу днем без достаточного времени на отдых. Это большой риск… сотрудники работают в дневные, ночные смены, они не отдыхают полноценно между ними. «Я бы сообщил, 50% персонала авиакомпании страдают от существенного переутомления», — объявил собеседник coins-in-purse.ru. «Хочу подать объявление об увольнении через пару недель».
Работник компании обвинил ее в излишнем риске и попытке утаить информацию о предпосылках катастрофы. Boeing, летевший из Дубая, рухнул при повторном заходе на посадку. Все находившиеся на борту 62 человека, в том числе 7 членов экипажа, погибли.