Между тем советник Президента Российской Федерации по интернету Герман Клименко счел такую рекламу дурновкусием и высказал мнение, что в России ее навряд ли оценят.
Реклама сети Burger King со слоганами «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушает закон о рекламе, передаёт корреспондент «Русской службы новостей» единодушное решение членов экспертного совета при УФАС по российской столице.
Один из профессионалов напомнил, что законодатели не включили слова, применяемые в роликах, в список запрещенных для применения в рекламе слов. Формально сказать, что что-то нарушено, я навряд ли смогу. Слоган «Налижемся!» не вызвал вопросов ни у одного представителя совета.
Соответствующие маркетинговые объявления демонстрировались на экранах мобильных устройств при подключении к Wi-Fi в московском метрополитене, что возмутило некоторых интернет-пользователей.
Рекламный слоган вызвал удивление не только лишь употреблением слова, которое время от времени применяют в иных контекстах, однако и продолжением нетрадиционной рекламной политики кампании Burger King. «Она не похабная, она юморная», — увидела уполномоченный сети. Я не знаю, кто победит, однако cейчас мне кажется, что основной фронт возмущения идёт в том, что подобного сорта реклама нас очень низко опускает, — проинформировал Клименко. Баннер предлагает приобрести мороженое и получить 2-ое в подарок.