В небе он находился 1,5 часа. Это также означает новейшую веху в развитии компании в Шанхае по производству авиакосмической техники Commercial Aircraft Corp of China (COMAC), сообщили в сюжете канала. На борту самолета находился экипаж из 5-ти человек.
Создание C919 позволило Китаю стать 4-м в мире производителем больших авиалайнеров вслед за США, Европой и Россией. Он вылетел из аэропорта Пудун в Шанхае. После полутора часа в небе самолет удачно совершил посадку. Лайнер поднялся в воздух из интернационального аэропорта Шанхая.
Comac C919, по плану китайских поставщиков, должен стать прямым конкурентом Boeing 737 и Airbus A320. Средняя дальность полета C919 составит приблизительно порядка 4075 км, максимальная — 5000 км. Авиалайнер может делать полет на высоте до 12,1 тыс. метров. Comac C919 — семейство узкофюзеляжных самолётов, рассчитанных на 168-190 посадочных мест.
Цех заключительной сборки Иркутского авиационного завода завершил работы над первым лётным экземпляром узкофюзеляжного самолёта MC-21.