Это всё, что понятно сейчас. Также руководство компании подписало договор с компанией SPSR экспресс, которая располагает внушительным опытом продаж авто через интернет в КНР.
Первой заняться онлайн-торговлей автомобилями в Российской Федерации может китайская компания Лифан.
Цена автомобиля без посредничества салона будет дешевле, однако определенная сумма пока остается неизвестной, поведал источник. По крайней мере, об этом докладывают «Известия» ссылаясь на собственные источники в автобизнесе.
В данный момент в среднем доля компании Лифан составляет от 5 до 10% стоимости автомобиля.
Самые занимательные новости русского и иностранного автомобильного мира собраны на данной странице.
Понятно, что в планах Alibaba на этот год продажа 1 млн. автомашин на территории Китая, при помощи своего интернет ресурса.
Как предполагают специалисты, такое решение компания Лифан не не менее чем рекламный ход, и русские клиенты не решаться приобретать автомобиль «вслепую». А 1-ый автомобиль через интернет сумели реализовать в 2010 году. За прошедший год машину по интернету приобрели 300 автомобилистов.
Президент русской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Владимир Моженков предположил, что новая услуга еще долго не будет пользоваться большим спросом.