Пассажиры подземки на станции могут приобрести разовый билет с QR-кодом либо пополнить свои электронные проездные.
Такие автоматизации предполагается внедрить и на других станциях, в частности, на станции метро «Дружбы народов» и «Политехнический институт».
По утверждению зампредседателя КГГА Николая Поворозного, станция «Кловская» первая, которую автоматизировали, так как на ней небольшой поток людей.
«Разумной» стала станция метро «Кловская», которая с этого момента работает без касс.
По его словам, оплата проезда через автомат и отказ от жетонов является важным шагом к абсолютному внедрению электронных билетов в общественном транспорте. В эпоху развития технологий автоматизация процессов — мировая практика.
По его словам, два года тому назад киевский метрополитен стал пятым в мире, где можно оплатить бесконтактной банковской карточкой, и на текущий момент предприятие продолжает внедрять удобные услуги для пассажиров. В частности следующими smart- станциями метрополитена будут Университет, Дружбы народов, Лыбидская и Политехнический вуз, — объявил заместитель руководителя Киевской горгосадминистрации Николай Поворозник.
После окончания пилотного периода проекта новшество на 100% начнет работать в подземке. Вы самостоятельно получаете услугу в несколько кликов. В пресс-центре Киевского метрополитена проинформировали, что до конца года собираются вообще-то отказаться от жетонов.
Первые месяцы работы автоматов обещают тщательно изучать и замечания пользователей будут учитываться для улучшения их интерфейса. На станциях запустили технологию PayPass как альтернативу жетону.
При всем этом он подчеркнул, что в данный момент разрабатывают мобильное приложение метро и возможность онлайн пополнения проездных билетов.