Вариант оставался только один — поиск частного инвестора. «Аккорд-инвест», предполагаемый инвестор Бельбека, отказался снабжать средствами регулярные рейсы.
Ожидалось, что строительством аэропорта займется компания «Аккорд-инвест» (принадлежит члену совета начальников банка РНКБ Олегу Жесткову, совладельцем вполне может стать банк «Россия»), которая уже задействована в строительстве аэропорта Симферополь.
Вопрос о развитии аэропорта Бельбек будет решаться на совещании с вице-премьером Дмитрием Козаком, которое пройдет в Симферополе 15 июля.
Потенциальный инвестор Аккорд-Инвест не желает развивать в аэропорту Бельбек регулярные гражданские авиаперевозки, а планирует обслуживать тут ВИП-клиентов.
Оккупационным властям Крыма не удается обеспечить запланированное строительство нового терминала в Севастопольском военном аэродроме Бельбек, созданного для гражданской авиации. Он был создан в 1941-ом как аэродром военного значения, а летом 2014 г был включен в список авиаузлов общего базирования.
Источник издания в руководстве Крыма отмечает, что основной проблемой Бельбека являются «разногласия с возможным инвестором». «На втором совещании Сергей Аксенов (глава Крыма) и Сергей Меняйло (губернатор Севастополя) доложат о привлечении вложений денег в объекты госсобственности, — говорит собеседник- Также будет затронута участь аэропорта Бельбек в Севастополе».
Их поддержало и руководство аэропорта Симферополь, заявляет источник.
Перед совещанием развитие Бельбека обсудит специальная рабочая группа Минтранса: как проинформировали в пресс-центре ведомства, после него «будет внесена ясность по многим вопросам».
По утверждению источника издания, во ходе первой встречи инвестора с управлением Крыма, он сразу озвучил ряд условий, одним из которых было ВИП-направление перевозок. Так называемые власти Севастополя утверждают, что такое предложение не отвечает интересам города.