Работники данной компании годом ранее ответили на вопросы редакции GeekTimes.
Разработка беспилотного КамАЗ ведётся в рамках проекта Авторобот, который стартовал около года назад. В середине осени прошедшего года возникла информация, что участок дороги «Москва-Петербург» М11 оборудуют для беспилотных машин уже в 2016. Другие грузовые автомобили должны автоматически копировать движение головной машины.
Росавтодор уже тратит каждый год 4 млрд руб. на дорожную разметку для беспилотников.
Как докладывают «Ведомости», ссылаясь на проект решения руководства, в бюджете следующего года на поддержку производства беспилотников уже установлено 2,2 млрд руб. Оплатить из бюджета можно расходы на НИОКР, заработную плату служащих (всего над проектом должно работать как минимум 300 человек, 100 рабочих мест должны быть новыми), лизинговые платежи за оборудование и прочие расходы. В 2015 году на беспилотники «Камаз», ГАЗ и «АвтоВАЗ» запланировано ещё 2,2 млрд. сейчас же Минпромторг предлагает ещё и дополнительное финансирование. Под описанные в правилах условия перво наперво подходят опытно-конструкторские работы КамАЗа — он готовится выпускать беспилотные полноприводные автомобили с АКПП. Вице-президент компании Е. Матвеева увидела, что при таком подходе в стороне оказываются разработки по беспилотным автобусам.