Вплоть до этого времени EASA рекомендовало не летать над Крымом, так как не было уверено в безопасности полетов над «спорной» территорией.
Ранее стало известно, что EASA рекомендовало международным авиаперевозчикам рассмотреть возможность использования 2-х воздушных коридоров Симферопольского района после того, как Крым вернулся в состав РФ.
Сейчас, невзирая на то, что юридические проблемы сохраняются, EASA в бюллетене о безопасности полетов информирует, что был введен «надежный механизм» для мониторинга рисков.
Авиакомпании из Европы смогут использовать два авиационных маршрута, которые проходят над территорией полуострова, в районе столицы Крыма Симферополя.
Агентство пришло к выводу, что риски от присоединения Крыма Россией снизились. Власти Киева не один раз выражали свое негодование, было воспрещено осуществление транзитных перелетов русских перевозчиков через украинское воздушное пространство. EASA в этой связи советует авиакомпаниям пользоваться аэронавигационной информацией, предоставляемой государством Украина. Это не только лишь политическая победа, однако и финансовая!
EASA отметило, что координировать самолеты в воздушном пространстве над Крымом будет Украина. До этого в агентстве советовали отказаться от полетов над Крымом из-за отсутствия уверенности в уровне нужной безопасности в небе объекта споров.