На текущий момент на рассмотрении руководства находится проект закона о введении ограничений на публикацию личной информации, который будет направлен на препятствие ее последующему распространению. С помощью данных правил юзеры смогут усилить контроль за конфиденциальностью информации, обнародованной ими в глобальной паутине. Кроме того, правила будут действовать не только лишь в отношении телекоммуникационных компаний, однако и «новых методов электронной коммуникации», включая такие мессенджеры, как WhatsApp, Viber, Skype, iMessage, Gmail, фейсбук Messenger и другие.
Соответствующий пункт содержится в проекте новых правил для компаний, работающих в области электронных коммуникаций, пишет Bloomberg. Согласно проекту, интернет-компании должны будут запрашивать разрешение на использование персональных данных для показа таргетированной рекламы. Также ужесточатся правила получения сведений о местоположении пользователя и продолжительности его разговоров. Это, в первую очередь, касается применения сведений для персонализированной рекламы. Тогда Financial Times написала, что ужесточение затронет только звонки и сообщения, отправляемые на мобильные номера, и не будет затрагивать общение внутри сервисов.