Как говорилось, руководство приняло решение о банкротстве «Трансаэро», с 1 октября авиаперевозчик закрыл реализацию билетов. Об этом он сказал в процессе конференции газеты «Ведомости» «Антимонопольное регулирование в России».
«Ситуация будет изменяться как на внутреннем рынке авиаперевозок, так и на рынке интернациональных перевозок».
По предварительным имеющимся сведениям «Аэрофлота», общая глубина бронирований в «Трансаэро» доходит 25 апреля 2016 года.
По его словам, из порядка 120 интернациональных маршрутов «Аэрофлот» и «Трансаэро» совместно присутствуют приблизительно на 40 маршрутах, однако, также выполняют две трети всех перевозок.
«Вопросы относительно последствий для конкуренции могут возникать», — подчеркнул уполномоченный ведомства. «Аэрофлот» обратился в Росавиацию с просьбой закрепить за ним права на международные маршруты «Трансаэро».
По утверждению Артемьева, «Аэрофлот» официально объявил о том, что, так как не удалось консолидировать нужный пакет «Трансаэро», покупка данной авиакомпании не состоится. «Мы на данный момент вопрос о том, сколько и какие направления можно передать „Аэрофлоту“, обсуждаем».
Артемьев подтвердил, что банкротство «Трансаэро» неизбежно и это единственный вариант развития событий. Возможность подачи заявки рассматривает и авиакомпания Red Wings.
Крупнейшая русская личная авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд. руб. Но проект акта комиссии вплоть до этого времени не утвержден управлением Росавиации.