Не менее 100 опор — в работе. По утверждению и.о. начальника Упрдор «Тамань» Романа Новикова, сборка арочной конструкции начнется летом 2015-го и, при условии позитивных погодных условий, закончится уже в августе 2017. Об этом объявил исполняющий обязанности начальника компании-заказчика возведения «Тамань» Роман Новиков.
Он также поведал, что летом 2016-го планируется возвести судоходный пролет моста.
На данный момент движение в проливе также ограничено, однако только частично.
Монтаж пролетов моста через Керченский пролив начался на Таманском полуострове 9 июня.
О работах судовладельцев предупредят заранее. Они предусмотрены для подачи строительных материалов непосредственно к месту производства работ, а кроме этого используются при сооружении опор в акватории с помощью передвижных агрегатов. Это понизит нагрузку на улично-дорожную сеть Керчи и действующую паромную переправу. Как говорилось, в середине апреля была построена первая из 595 опор моста, а в середине мая началось его строительство на морских участках. Напомним, в настоящее время его строительство активно ведётся: впоследствии он должен связать Крым с материковой частью Российской Федерации. Решение о создании рабочих мостов, реализуемое в проекте, позволило не только лишь минимизировать риски влияния погодных условий на строительство, однако и улучшить стоимость материалов. Всего пролетных строений будет 287 для автомобильной и 306 для железнодорожной части конструкции. Планируется, что движение авто по мосту откроется к началу зимы 2018-ого, поездов — в 2019 г.