По его словам, железная дорога пройдет от центра Челябинска к центру Екатеринбурга, также она свяжет два аэропорта — Баландино и Кольцово.
На международном экономическом пленуме у губернатора Челябинской области насыщенная программа. «При условии своевременного прохождения всех согласовательных процедур мы рассчитываем подписать концессионное соглашение в предстоящем году, а в 2023 ввести УВСМ в эксплуатацию», — разъяснил руководитель Южного Урала.
Проект создания Уральской ВСМ реализуется особой проектной компанией — хозяйственным партнерством «Уральская скоростная магистраль». На подготовку проекта регион подчеркивает 50 млн руб. Также, по утверждению Бориса Дубровского, еще рано говорить и об основном инвесторе. Как подчеркнул Дубровский, есть вероятность их будет несколько. В конце зимы стало известно, что Свердловская область войдёт в складочный капитал партнёрства «Уральская скоростная магистраль».
Высокоскоростная железнодорожная магистраль, которая соединит Екатеринбург и Челябинск, будет запущена к 2023-му.
«Символ железных дорог РФ - это Транссибирская магистраль, великий проект, который реализовали наши предки». Уральский проект оценивается в сумму порядка 165 млрд руб. Проектирование и строительство автодороги будет обеспечиваться за счет собственных средств частного инвестора (концессионера) и привлеченного снобжения деньгами.