Президент поинтересовался у вице-премьера Дмитрия Козака, в каком состоянии находится дорога. Напомним, задержку сроков обсуждали в процессе визита на остров Тузла президента В. Путина, который потребовал назначить ответственного за строительство дороги. Собственниками «Гипротрансмост-Крым» являются Али Янбаев и Андрей Моисеев, которые с сентября по ноябрь минувшего 2015-ого года были акционерами «Волгомост-Крым», «дочки» «Волгомоста», — передает icebmw.ru. Я дал команду остановить договор, только, исходя из той информации, что замминистра транспорта Крыма был связан с данной компанией и был уволен тогда, чтобы порвать все цепочки», — сказал Аксенов. Было законтрактовано летом с ООО «Гипротрансмост — Крым», с которым у нас был ряд скандальных ситуаций.
«Гипротрансмост-Крым» требует с руководства Крыма возврата ему 280 млн руб.
«Губернатор (Сергей Аксёнов) получил ресурсы, взяв на себя по соглашению с федеральным ведомством обязательства решить определенную задачу в установленные сроки, и не выполнил принятые обязательства — ответственность, и финансовая, и политическая — губернатора», — проинформировал Козак. До конца года компания обязалась за 280 млн руб сделать проект, пройти все согласования, и получить согласие Главгосэкспертизы. А это дорога Симферополь-Джанкой, Симферополь- Евпатория, дорога Судак-Алушта.
«Дорога „Таврида“ от Керчи до города Севастополя в 4 полосы будет стоить где-то 85 млрд рублей», — сообщил он.