Член правления ПАО «Укрзализныця» Сергей Михальчук осмотрел пассажирский вагон после капитально-восстановительного ремонта и сравнил со не менее старыми аналогами.
Во время проведения капитально-восстановительного ремонта пассажирских вагонов на 94% используют комплектующие украинского производства.
«Укрзализныця» продолжает чинить пассажирские вагоны. Об этом сказала pr-служба компании ссылаясь на члена правления «Укрзализныци» Сергея Михальчука.
Полноценный ремонт вагона, стоимость которого обходится в 8,5 млн грн, дает возможность продлить его срок эксплуатации на 15 лет.
Так, на странице учреждения появились фотографии одного из отреставрированных вагонов, который уже через некоторое количество дней будет направлен в Одессу, откуда начнет перевозить первых пассажиров. «Такой вид ремонта дает возможность продлить срок эксплуатации вагона на 15 лет и увеличить межремонтный пробег с 300 000 Км до 450 тыс. км», — обозначил Михальчук. «Отечественные вагоностроительные заводы имеют определенные ограничения в мощностях и не могут быстро построить огромнейшее количество новых вагонов».
В планах на три года — обновлять по меньшей мере 200 вагонов в год. 21% парка — в возрасте от 20 до 28 лет. Прочие 10% моложе 20 лет. 2015 год «Укрзализныця» завершила с убытком 16 млрд грн, обусловленным в большей степени курсовыми колебаниями гривни относительно основных валют.