Об этом сообщается на сайте ProZorro по итогам прошедшего в четверг аукциона. Но CHEC смогла обойти соперников, запросив за свои услуги самую низку цену — 1,065 млрд грн /порядка 40 млн долларов США/.
По достоверным предварительным данным Портов Украины, CHEC предложила провести дноуглубление за 1 миллиард 064 миллиона 963,46 тысяч грн при ожидаемой стоимости 1 миллиард 196 миллионов 588,15 тысяч грн.
По сведениям системы электронных закупок Prozorro, сейчас торги находятся в стадии «квалификация победителя», решения ждет Компания China Harbour Engineering company Ltd.
Согласно результатам прошедшего сегодня аукциона, цена предложения компании вначале была минимальной (у ближайшего конкурента LTD Novadeal, «дочки» бельгийской DEME Group, она составляла 1 млрд 178 млн 639,33 тыс. грн), и осталась такой до конца аукциона.
Напомним, на причале № 25 построить глубоководный терминал планирует компания «М.В. Карго» в рамках договора с одним из крупнейших зернотрейдеров мира Cargill. Проект в порту «Южный» предусматривает дноуглубление до 16 метров водных подходов к причалам №№ 23-25 и их операционной акватории. Пропускная способность первой очереди терминала составит приблизительно до 5 млн тонн, вторая очередь предусматривает увеличение мощности еще на 2-4 млн тонн.
Сегодняшний тендер является только первой из четырех частей проекта по реконструкции порта «Южный», утвержденного руководством Украины осенью 2016. Мы провели предварительные консультации с подрядчиками, сделали прозрачные процедуры закупок, облегчили тендерную документацию и видим заинтересованность наилучших профессионалов рынка.