Чудо-машина была создана австрийским тюнинг-ателье Kreisel.
У Арнольда Шварценеггера нетривиальный автомобильный вкус. Время от времени Шварценеггер садится за руль полноприводного фургона Mercedes Unimog, а еще в его коллекции — военный вездеход Dodge M37 и даже танк M47 Patton (о разнообразных суперкарах можно и не говорить). А после работы губернатором Калифорнии Железный Арни стал намного больше думать об экологии.
Небольшая австрийская компания Kreisel Electric переделала любимый вседорожный автомобиль от Мерседес Бенс, принадлежащий Арнольду Шварценеггеру, из газового в на 100% электрический. Кстати, в гараже у Арни есть старенький дизельный Gelandewagen, на замену которому придёт новый электрический. «Автомобиль, невзирая на размеры, манёвренный и удобный в управлении» — проинформировал Шварценеггер.
Планов на серийный выпуск электрического джипа у разработчиков нет.
Выбор в пользу электрокара был сделан не случайно.
«С возникновением электрической версии данного нереального автомобиля сбылась моя мечта». Это далеко не 1-ый германский автомобиль с ДВС, который в Kreisel превратили в электромобиль. Суммарная отдача силовой установки ― 360 киловатт (490 сил). Максимальная скорость — 183 км/ч. Они назвали свою компанию Kreisel Electric и начали выпускать электродвигатели, батарейные блоки и даже прототипы электрических транспортных средств. Например, Филипп (слева на переднем плане) ― инженер-механик, Йоханн (в центре) ― спец по электронике. Kreisel занимается разработкой собственных батарей и строит в Австрии завод, рассчитанный на выпуск аккумуляторов общей емкостью 800 тыс. киловатт-часов в год. Запас хода на одном заряде составляет 300 км. Арнольд очень благожелательно отозвался о новом автомобиле, чем вызвал возгласы и аплодисменты окружающих.