Это право также могут получить оптовые компании и большие федеральные ретейлеры.
Торговые сети смогут торговать клиентам пиво и вино на особых интернет-ресурсах. Это — ограничение по времени и запрет продаж для несовершеннолетних.
Как сообщается, не исключается также реализация табака с помощью онлайн-заказа. Соответствующее предложение согласовали в минэкономразвития, минпромторг и министр финансов Российской Федерации, информирует 29 августа газета «Известия» ссылаясь на объявление замминистра минэкономразвития Олега Фомичева.
Один из способов, когда пользователь интернета оплачивает покупку банковской картой, а при доставке продукта предъявляет паспорт либо другой документ, подтверждающий личность.
Рабочая группа руководства, в процессе которой запланированы заключительные обсуждения новшества, состоится в середине сентября. Также на протяжении осени предложения по онлайн-торговле этим товаром может подготовить Минпромторг. Для продажи по Интернету будут действовать те же ограничения, что действуют и для стационарных торговых точек.
В середине сентября законодательный проект пройдет заключительное рассмотрение с участием уполномоченных Минпромторга, хотя, например, Минздрав РФ уже против всего этого.
Что касается алкогольной продукции, то на первом этапе Минэкономразвития предлагает сделать доступными для продажи в сети только легкие спиртные напитки, такие как сухое вино и пиво, поведал Фомичев. По мнению профессионалов ведомства, отпуск товаров невозможен без рекламы, которая оказывает воздействие в том числе на детей и молодых людей.