Верхней фронтальной частью кузова двухместный прототип чем-то отдалённо напоминает шоу-кар Опель Monza трёхлетней давности, на примере которого немцы показывали будущее марки, сочетая скульптурный дизайн и свои инженерные решения.
Новинка — это спортивное купе со среднемоторной компоновкой и задним приводом.
Новинка черпала свои шарм и харизму из Опель Experemental GT 60-х годов.
Как говорят в Опель, новый GT также наследует популярному концепт-кару Опель Experimental GT, который был представлен в 1965, всего лишь через год после того как компания стала первым европейским автопроизводителем с собственной дизайн-студией.
Между 1968 и 1973 было реализовано 103.463 автомобиля Опель GT. Самыми интересными для коллекционеров являются 3573 модели GT произведенные между 1968 и 1970 годами с 1,1-литровыми моторами. Это решение дает возможность дверям значительно утопать в передних колесных арок, когда они открыты, что экономит пространство и очень полезно при стоянке в ограниченном пространстве.
Ветровое стекло прототипа сразу переходит в большую панорамную крышу, что «позволяет наслаждаться ездой, как на автомобиле с кузовком „тарга“». Опель также отмечает, что внутри можно найти на удивление просторный салон, а конструкция дверей была сдвинута к колесным аркам, чтобы пассажиру и шоферу было проще усаживаться в машину, в том числе на тесных парковках. Агрегат базируется на на все 100% алюминиевом двигателе ADAM, Corsa и Astra, который в Опель GT настроен генерировать 145 лошадиных сил и 205 Нм. Но если публика в Женеве примет концептуальный автомобиль превосходно, у купе есть шанс встать на конвейер, пусть и не в таком причудливом виде.