Стало известно, что молодежь США предпочитает покупать автомобиль Дэу Lanos, который был выпущен четырнадцать лет назад. Машина «Дэу Ланос» заинтересовала 28 тыс. американцев в возрасте от 18 до 24 лет.
Автомобиль седан Дэу Lanos, официальные продажи которого на территории США завершились еще в 2002, пользуется наибольшем спросом у людей от 18 до 24 лет. Их в 2015 году приобрели около 27 тыс. человек. Идет речь только о б/у автомобилях.
Больше всех молодые жители Америки приобрели именно Дэу Lanos, на долю которого довелось семь процентов продаж.
Специалисты уверены в том, что такой высокий спрос на этот бюджетный автомобиль среди молодёжи вызван тем, что у студентов нет большое количество денежных средств для приобретения не менее дорогой модели машины.
На долю новых авто довелось практически в семь раз меньше закупок среди молодежи — всего 27 тыс. 670 машин. В итоге выяснилось, что 7% молодежи предпочитают модель от автоконцерна Дэу.